Хореография

Предмет хореографии является дополнительной дисциплиной в цикле предметов введенных в дошкольном образовательном учреждении. Предусматривает знакомство с элементами музыкальной грамоты, развитие ориентации и « мышечного чувства», формирования художественно - творческих способностей.

В процессе занятий дети приучаются к сотворчеству, у них развивается художественное воображение, ассоциативная память, воображение. Учатся передавать характер музыки и содержание образа движениями.

1234

 

Физическое воспитание

Требования, предъявляемые к одежде и обуви, с точки зрения удобства и безопасности на занятиях.
Одежда и обувь должны быть удобными желательно из натуральных материалов. Не должны сковывать движения ребёнка и затруднять теплообмен.
В целях эстетического воспитания необходима единая спортивная форма. А так же форма дисциплинирует ребёнка.

5

 

На занятиях психогимнастики

67

Изобразительная деятельность

Основной материал для работы в дошкольном возрасте гуашевые краски, они наиболее просты и удобны, но для заданий определенного характера можно использовать акварельные краски. Гуашь дает звучные, яркие, активные цвета. В смесях с белой – плотные пастельные оттенки. Акварелью выполняются прозрачные, нежные, размытые работы. Роль цвета в детском рисунке не столько изобразительная, сколько символическая, декоративная. Не стоит строго требовать от ребёнка передачи реального цвета натуры. Ребёнок имеет право изменить цвет и форму предмета в любой степени, сделать отход от натуры значительным. Преобразовать реальный образ. Художественными средствами в декоративный или абстрактный. Но не надо забывать, что цвет должен быть взаимосвязан с формой и характером изображаемого предмета или образа.

89

 

Музыкальные занятия.

Дети приобщаются к музыкальному искусству в процессе различных видов музыкальной деятельности: восприятие, исполнительство (пения, музыкално-ритмических движений), игры на детских музыкальных инструментах. В своей работе я часто использую логоритмические упражнения, речевые игры. Они позволяют решать различные задачи:

  1. Развивают зрительное внимание
  2. Чувство ритма
  3. Умение согласовывать движения со словами и музыкой
  4. Вызывают у детей желание импровизировать танцевальные движения.